АСУП Стилон 5.0
    Руководство пользователя
×
Меню

1.1. Хронологический регламент работы отделов и служб.

 
 
1.     Коллекционная работа. Отдел разработки.
1.1.     Утверждение эскизных проектов.
1.2.     Создание карточек изделий по утвержденным проектам.
1.3.     Проработка образцов (нормирование сырья, разработка технологических последовательностей, утверждение образцов).
 
2.     Коммерческий отдел.
2.1.     Создание торговых заявок от заказчиков (Указание потребности в изделиях с указанием количества по цветам и размероростам. Создание задач на модификацию, в соответствии с пожеланиями заказчика).
2.2.     Предварительный расчет потребности сырья, анализ наличия на складах и анализ возможных сроков поставки.
2.3.     Указание сроков исполнения заявки (с привлечением отдела закупок).
2.4.     Анализ себестоимости и определение отпускной цены (с привлечением отдела закупок).
2.5.     Утверждение заявки к исполнению в производстве.
2.6.     Создание задачи на производственный заказ.
 
3.     Производственно-плановый отдел.
3.1.     Создание производственных заказов на основании заявок в наиболее эффективной компоновке, с точки зрения повышения производительности труда.
3.2.     Создание штрихкодов маршрутных этикеток.
3.3.     Расчет потребности сырья. (=>Формирование отчета по поставкам)
3.4.     Расчет плана производства. Корректировка плана соответственно обстоятельствам, в том числе оперативным.
3.5.     Создание задач для производственных служб.
3.6.     Контроль исполнения заказов (Отчет по заказам, отчет планирования, отчет по заявкам, отчет заказчика).
 
 
4.     Отдел закупок.
4.1.     Заказ на поставку материалов, фурнитуры, химикатов и красителей, запчастей и приспособлений на основании отчета по поставкам (автоматически рассчитанная потребность по всем утвержденным заявкам и по неснижаемым запасам).
4.2.     Работа с поставщиком. Отслеживание поставки до поступления на склад. Распределение материалов поставки по заказам.
4.3.     Создание документа поступления и передача в работу кладовщику.
 
5.     Склад сырья и материалов.
5.1.     Оформление поступление сырья, маркировка рулонов и фурнитуры, мест хранения.  Обеспечение адресного хранения на складе.
5.2.     Подготовка к передаче зарезервированных позиций в зоне выдачи. Выборочная маркировка зарезервированных позиций согласно утвержденным регламентам работы.
 
6.     Производственный отдел.
6.1.     Резервирование материалов по заказам. (Материаловед/конфекционер).
6.2.     Расчет раскройной серии (Раскладчик).
6.3.     Передача материалов и фурнитуры на производственные участки (Кладовщик СиМ).
6.4.     Прием и раскрой ткани, перемещение на декорирование. (мастер раскройного цеха). Маркировка пачек кроя маршрутными этикетками со ШК.
6.5.     Декорирование (вышивка, принт). Перемещение на комплектовку кроя (Мастер вышивального, мастер принтовального цеха).
6.6.     Комплектовка кроя. Передача кроя в швейный цех. (Мастер раскройного цеха).
6.7.     Получение кроя, получение фурнитуры, организация потока, перемещение полуфабриката на упаковку.  (Мастер пошивочного участка).
6.8.     Контроль качества. Упаковка. Выпуск готовых изделий и комплектов. Передача изделий на склад готовой продукции. (Мастер участка упаковки).
6.9.     Прием готовых изделий, отгрузка на основании заявок, заказов или по потребителю. (Кладовщик склада ГП).
 
7.     Услуги по аутсорсингу (Подрядчики).
7.1.     Отслеживание в АСУП Стилон заказов, выполняемых подрядчиком по схеме движения заказа.  (Менеджер по работе с подрядчиком ).
 
8.     Отдел логистики.
8.1.     Контроль документов поставки. Уточнение сроков поставки у менеджера поставщика. Назначение транспорта на поставку на условиях самовывоза.
8.2.     Мониторинг подготовленных отгрузок на условиях собственной транспортировки. Назначение транспорта на подготовленные к отгрузке партии готовых изделий.
8.3.     Организация транспортировки п/ф подрядчикам по документам передачи п/ф.